Foe ферма на террасе. Forge of Empires база знаний и секреты игры

Разное 30.08.2023
Разное

В данном тексте вас ждут несложные советы и директивы, которые помогут вам противостоять натиску соперников и преодолевать самые различные препятствия в игре Forge of Empires . Я расскажу вам как правильно вести бой, что учитывать, застраивая город и многое другое!

В каждой игре, даже в такой продуманной и отточенной, как Forge of Empires, обязательно находятся лазейки и слабые места, которые позволяют игрокам извлечь пользу, которую они, казалось бы, извлекать не должны. И речь в данном тексте пойдет совсем не про баги и не про их использование тем более. Речь пойдет о секретах и уловках , которые помогут вам быстрей встать на ноги в Forge of Empires. Вы удивитесь, насколько сильно могут облегчить вам жизнь в Forge of Empires секреты, описанные ниже.

Зарегистрироваться

Используем место с умом

В Forge of Empires процесс застройки несколько отличается от того, что мы привыкли видеть в большинстве стратегий. Обычно развитие тормозит только отсутствие ресурсов. В FoE вам предстоит столкнуться с еще одной проблемой – нехваткой свободно под застройку места. Дело в том, что с самого начала игрок ограничен в свободном пространстве . Но не спешите горевать – нам все же позволено расширять свой город. Сделать это можно следующими способами:

  • Набрать 200 медалей и купить за них один квадрат расширения.
  • Исследовать технологию, в награду за которую вам дадут квадрат расширения.
  • Завоевать провинцию и получить за это квадрат расширения.
  • Купить кристаллов, которые дают доступ почти ко всему в этой игре

Так вот, самым быстрым способом, естественно, является последний. Однако он к тому же крайне накладен – сами понимаете. Отсюда следует, что выбирать приходится из трех других. Первый едва ли вас выручит, ибо набираются медали с трудом и очень долго. Второй ограничен количеством технологий, за которые можно получить расширение. Такая же история и с провинциями. Я лично пока видел лишь одну подобную территорию и ту в самом начале. Какой из всего этого следует вывод? А вывод из всего этого следует очень простой – стройте с умом. Экономьте каждую клеточку. Сравнивайте показатели зданий и выбирайте те, которые занимают меньше места, даже если они чуть меньше дают ресурсов, чем их аналоги. Ведь за счет экономии места вам, вероятно, удастся поместить два здания вместо одного. Но даже если все сделаете с умом, вам все равно придется изредка перестраивать и перемещать здания. Благо, это в FoE ничего не стоит.


Грабеж и помощь

Начав игру, вы попадаете в определенную группу, состоящую из новичков, которые становятся вашими соседями. В моем случае количество игроков было около 70. Именно с этими игроками вы можете контактировать и взаимодействовать в самом начале игры. Что же с ними можно делать? Набор стандартный – грабить, помогать, общаться, создавать гильдии и торговать. Уделить особое внимание хочу именно грабежам и помощи. Объединяю их вместе я потому, что в течение 24 часов вы можете совершить лишь одно действие с каждым из своих соседей — то есть, либо грабить, либо дружбу дружить. Так вот, я научу вас правильно выбирать это действие. Для начала давайте рассмотрим, что вам даст грабеж, а что даст помощь соседу. Помощь дает вам 20 золотых монет , независимо от того, на каком здании вы ее применили. Первый совет – не жмите на производственные здания и дома, поскольку этим вы увеличите соседу (читай противнику) доход от этого здания на 24 часа. Жать лучше на деревья, цветы, статуи и т.д. Грабеж в свою очередь может вам принести куда больше выгоды. Однако здесь нужно учесть несколько моментов. Во-первых, для начала нужно убедиться, что у того, кого вы собираетесь ограбить, есть то, что вам необходимо. Во-вторых, помните, что вы можете ограбить лишь одно здание, поэтому грабеж домов ради золота едва ли хорошая идея . В-третьих, вам для начала нужно пробить оборону противника. В самом начале она редко достаточно крепкая, поэтому здесь проблем не будет почти наверняка. Однако самое важное – это правильно расставить приоритеты. Зачастую, получить 20 золота оказывается разумней, чем лезть в бой и, возможно, потерять кого-то из своих войск. В итоге может оказаться, что грабить то и нечего, а восстанавливать армию вам придется за свой счет так и так. Поэтому с умом подходите к выбору целей для грабежа – это может дать вам весомое преимущество на ранних стадиях.


Грамотное ведение боя

Немного про боевую систему я уже писал вот , поэтому описывать что и как происходит не буду. Перейду сразу к делу. Лично я не сразу заметил, что у всех юнитов в игре есть целый ряд очень интересных характеристик. Например, копьеносцы имеют преимущество, защищаясь в лесу, что можно использовать с умом. У всадников весомые преимущества в атаке против юнитов дальнего боя, а у тяжелых юнитов плюсы к атаке в схватках с легкими. Подобных нюансов море. Изучив их как следует, вы сможете выигрывать даже те битвы, которые казались проигранными еще до начала. Так, например, на скриншоте ниже четко видно, что перевес сил был на стороне противника. Однако благодаря грамотному подбору юнитов, победа осталась за мной.


Разумная трата кристаллов

В самом начале игры вам с барского плеча пожалуют 300 кристаллов. Очевидно, что это сделано для того, чтобы дать вам понять, насколько этот ресурс способен упростить вам внутриигровую жизнь. Безусловно, на это он способен. Однако я очень давно для себя решил, что донат – это не для меня. Вы можете быть со мной не согласны и будете тоже правы. Я решил, что свои 300 кристаллов я буду использовать исключительно разумно. Но, увы, ничего у меня не вышло и я почти сразу потратил все на ненужный театр, дающий большой плюс к счастью. Спустя время я могу сказать, что лучшим решением было потратить кристаллы на расширение территории. Именно так я советую поступить и вам. Чем больше ваш город, тем больше вы производите. Это позволит вам обогнать своих конкурентов еще на самом старте. Дерзайте!


В Forge of Empires секретов хватит на всех

Скажу вам честно, мне едва ли удалось найти абсолютно все хитрости в FoE. Я постарался познакомить вас с самыми полезными секретами, которые действительно упростят вам процесс развития и помогут не ударить в грязь лицом. Возможно, в дальнейшем будет создана подборка секретов уже для продвинутых игроков, поскольку эта, очевидно, больше подходит для новичков.

Ресурсы являются основным средством в игре. Ресурсы необходимы для возведения всех построек (за исключением Великих строений); открытия технологий; производства товаров.

Постоянные источники ресурсов

Основным постоянным источником ресурсов являются производственные постройки. Однако производственных построек много, они по разному стоят, занимают разную площадь, требуют разного числа работников и конечно же приносят разное количество ресурсов. Ознакомиться со списком производственных построек можно в разделе энциклопедии "Производственные постройки в Forge of Empires" . Там же можно найти информацию о бонусных (или квестовых, полученных в результате прохождения квеста) производственных постройках.

Кроме производственных построек постоянными источниками ресурсов являются Великие Строения, обладающие бонусом "Производство ресурсов". Это: Нотр-Дам . Для Великих Строений интервал производства задан строго и равняется одним полным суткам (24 часа).

Производство ресурсов производственными и квестовыми постройками очень сильно зависит от уровня счастья населения. Если народ несчастен (количество очков счастья меньше числа жителей), производится 50% ресурсов от заявленного в описании постройки. Если счастлив (количество очков счастья больше либо равно числу жителей) - 100%. Если в восторге (количество очков счастья в два раза и более превышает число жителей) - 120%.

Также на производство ресурсов производственными и квестовыми постройками оказывает большое влияние наличие в городе Великого Строения с бонусом "приток ресурсов" (например: Александрийский маяк .) И наконец, мотивированные производственные и квестовые постройки ещё удваивают производство, если их мотивировали ваши согильдийцы, друзья или соседи.

Все бонусы сладываются, и одно и то же строение при разных условиях может производить количество ресурсов, отличающееся на порядок.

Дополнительные источники ресурсов

Дополнительные источники отличаются от постоянных тем, что требуют существенно большей вовлеченности человека в игровой процесс. Скорее ресурсы, добываемые таким образом, правильнее назвать приятным вознаграждением за эту вовлеченность, так как значимое количество ресурсов добыть посредством дополнительных источников практически невозможно.

К дополнительным источникам относятся:

  • Разграбление производственных построек и некоторых типов квестовых построек других игроков после успешной атаки - как повезёт.
  • Вознаграждение за выполнение некоторых квестов - как повезёт.
  • Вознаграждение за захват провниции или захват отдельных ее частей. - как повезёт.

Эффективность построек с точки зрения увеличения производства ресурсов

Каждая производственная постройка занимает некоторое количество клеток на карте города и отвлекает на себя некоторое количество населения. А еще чтобы запустить производство и собрать ресурсы, нужно по строениям кликать - то есть тратить свое личное время. Соответственно, сравнение эффективности производственных построек правильно производить по этим трем параметрам независимо друг от друга. И от того, что для вас в приоритете (личное время ли, эффективность использования площади ли, или эффективность использования населения) - вы можете выбрать наиболее подходящее строение из доступных на текущем уровне развития вашего города.

Для сравнения используется суточный режим производства, так как он доступен всем постройкам, производящим ресурсы. При сравнении не учитываются бонусы Великих Строений, восторга и мотивирования построек.

Эффективность использования территории

Строки в таблице ниже отсортированы согласно эффективности производства монет в пересчете на занимаемую площадь от большего к меньшему. Цветом в таблице выделены Великие Строения , бонусные постройки и

Название Эпоха Ресурсов с одной клетки в сутки
Городская ферма Завтра 1008,00
Огромная кондитерская Новейшее время 881,00
Новейшее время 735,00
Киностудия Эпоха модерна 696,00
Тепличный комплекс Эпоха постмодерна 640,00
Частная охранная компания Завтра 562,00
Большая кондитерская Эра прогрессивизма 552,00
Магазин деликатесов Эра прогрессивизма 552,00
Деловой центр Новейшее время 540,00 Свалка Эпоха постмодерна 503,00 3D-принтер Завтра 500,00 Завод дронов Завтра 500,00 Рыбный рынок Новейшее время 480,00
Кондитерская Эра прогрессивизма 469,00
Колесная мастерская Индустриальная эпоха 468,00
Центр логистики Новейшее время 459,00 Автозавод Эпоха постмодерна 435,00 Завод бытовой электроники Эпоха модерна 355,00 Авиационный завод Эпоха модерна 345,00
Парфюмер Колониальный период 344,00
Кондитерская Колониальный период 329,00
Загон для оленей Колониальный период 320,00
Животноводческая ферма Эра прогрессивизма 315,00 Фабрика по производству ламп Эра прогрессивизма 314,00 Шляпник Эпоха модерна 308,00
Лавка специй Позднее Средневековье 304,00
Автомастерская Эра прогрессивизма 301,00 Фабрика игрушек Эпоха постмодерна 298,00 Керамическая фабрика Индустриальная эпоха 246,00
Ветряная мельница Высокое Средневековье 241,00
Нотр-Дам, уровень 10 Высокое Средневековье 241,00
Табачная плантация Колониальный период 225,00 Химическая фабрика Индустриальная эпоха 224,00 Оружейная мастерская Индустриальная эпоха 208,00 Парусная мастерская Колониальный период 194,00
Нотр-Дам, уровень 9 Высокое Средневековье 191,00
Часовщик Колониальный период 180,00
Нотр-Дам, уровень 8 Высокое Средневековье 167,00
Пивоварня Позднее Средневековье 166,00
Большая кондитерская Раннее Средневековье 157,00
Бондарня Позднее Средневековье 152,00
Пекарня Раннее Средневековье 150,00
Ферма Высокое Средневековье 145,00
Нотр-Дам, уровень 7 Высокое Средневековье 144,00
Кондитерская Раннее Средневековье 133,00
Нотр-Дам, уровень 6 Высокое Средневековье 122,00
Портной Железный век 112,00
Нотр-Дам, уровень 5 Высокое Средневековье 103,00
Лаборатория алхимика Высокое Средневековье 102,00 Обувная мастерская Раннее Средневековье 87,00
Нотр-Дам, уровень 4 Высокое Средневековье 85,00
Загон для оленей Железный век 82,00
Нотр-Дам, уровень 3 Высокое Средневековье 69,00
Кожевня Раннее Средневековье 67,00
Нотр-Дам, уровень 2 Высокое Средневековье 56,00
Мясник Железный век 49,00
Нотр-Дам, уровень 1 Высокое Средневековье 46,00
Козья ферма Железный век 43,00 Кузнец Бронзовый век 26,00 Фруктовая плантация Бронзовый век 26,00 Гончарня Бронзовый век 15,00 Хижина охотника Каменный век 14,00

Эффективность использования населения

Строки в таблице ниже отсортированы согласно эффективности производства монет в пересчете на используемое население (производительность труда) от большего к меньшему. Цветом в таблице выделены бонусные постройки и постройки, для строительства которых требуются бриллианты.

Название Эпоха Производительность труда
Кондитерская Эра прогрессивизма 5630,00
Городская ферма Завтра 72,00
Загон для оленей Колониальный период 70,00
Компания-разработчик компьютерных игр Новейшее время 61,00
Завод дронов Завтра 60,00
Тепличный комплекс Эпоха постмодерна 53,00
Киностудия Эпоха модерна 52,00
Загон для оленей Железный век 48,00
Магазин деликатесов Эра прогрессивизма 44,00
Лавка специй Позднее Средневековье 42,00
Колесная мастерская Индустриальная эпоха 41,00
Парфюмер Колониальный период 39,00
Свалка Эпоха постмодерна 34,00
Огромная кондитерская Новейшее время 33,00
Большая кондитерская Эра прогрессивизма 30,00
Кондитерская Колониальный период 30,00
Деловой центр Новейшее время 28,00
Ветряная мельница Высокое Средневековье 26,00
Шляпник Эпоха модерна 24,00 3D-принтер Завтра 24,00
Пекарня Раннее Средневековье 23,00
Лаборатория алхимика Высокое Средневековье 23,00 Часовщик Колониальный период 23,00
Кондитерская Раннее Средневековье 23,00
Большая кондитерская Раннее Средневековье 21,00
Автомастерская Эра прогрессивизма 21,00
Портной Железный век 20,00
Оружейная мастерская Индустриальная эпоха 20,00 Авиационный завод Эпоха модерна 19,00 Рыбный рынок Новейшее время 17,00 Химическая фабрика Индустриальная эпоха 16,00 Автозавод Эпоха постмодерна 16,00 Центр логистики Новейшее время 16,00 Частная охранная компания Завтра 16,00 Кожевня Раннее Средневековье 15,00 Парусная мастерская Колониальный период 15,00 Завод бытовой электроники Эпоха модерна 15,00 Пивоварня Позднее Средневековье 14,00 Бондарня Позднее Средневековье 14,00 Керамическая фабрика Индустриальная эпоха 14,00 Животноводческая ферма Эра прогрессивизма 14,00 Кузнец Бронзовый век 13,00 Фруктовая плантация Бронзовый век 13,00 Обувная мастерская Раннее Средневековье 13,00 Ферма Высокое Средневековье 13,00 Фабрика по производству ламп Эра прогрессивизма 13,00 Фабрика игрушек Эпоха постмодерна 13,00 Табачная плантация Колониальный период 12,00 Мясник Железный век 11,00 Козья ферма Железный век 8,00 Хижина охотника Каменный век 6,00 Гончарня Бронзовый век 6,00

Храм Реликвий – это особое Великое строение Forge of Empires, которое дает некоторый шанс выпадения определенной награды во время прохождения экспедиции.

Получить чертеж Храма можно только в качестве приза из сундука во время прохождения точки в экспедиции или за вклад в ВС других игроков. За помощь другим игрокам (клик по кнопке «Помочь») чертежи Храма не выдаются.

Все реликвии, то есть награды в экспедициях, подразделяются на три вида: обычные (серебряные), необычные (золотые) и редкие (нефритовые). Чем выше уровень Храма, тем больше шанс получения как реликвии вообще, так и того, что она окажется редкой.

Необычные

Несмотря на то, что на начальных уровнях Храма шанс выпадения реликвии очень мал, они начинают появляться на карте еще с его первого уровня. Конечно, большая часть их будет обычными или – изредка – необычными, а вот для получения редких наград придется прокачать ВС как можно сильнее.

Какие реликвии бывают: что выпадает из Храма реликвий

Некоторые игроки и вовсе не ставят Храм, так как считают, что призы, которые он позволяет собрать, слишком незначительны, чтобы тратить на него место и стратегическое очки.

Получить представление о том, какие реликвии могут выпасть во время экспедиции, можно из следующей таблицы.

Обычные(Серебряные) Необычные(Золотые) Редкие(Нефритовые)
20 Стратегических Очков 100 Стратегических Очков Ферма на террасе
25 Товаров (1 тип) 200 Товаров (1 тип) Священные солнечные часы
5 Легких юнита 10 Разбойников Фонтан молодости
5 Стрелковых юнита Ритуальный огонь Набор повышения эпохи
5 Быстрых юнита Площадь племени Набор обновления
5 Тяжелых юнитов Маленький пакет Медалей Складирование зданий
5 Артиллерийских юнита
Двойной чертеж
Лик древнего
Врата бога Солнца

Как видите, большинство наград, включая даже обычные реликвии, представляют собой довольно приятные и полезные бонусы, ведь ни юниты, ни товары, ни стратегические очки никогда не бывают лишними, а в начальных эпохах и вовсе являются неплохим подспорьем для развития. Одним из лучших призов является Ферма на террасе – строение, позволяющее производить по 5 СО в сутки. А вот декор размером 2х2 Лик древнего и Врата бога Солнца практически не несет никакой пользы: не является дефицитным ресурсом.

Чтобы подобрать реликвию, необходимо щелкнуть по ее значку, который появляется на карте экспедиции.

Обязательно соберите все реликвии до того, как перейдете на следующий уровень экспедиции, так как в ином случае они исчезнут.

Рекомендуем почитать

Наверх